Медикаментозный аборт - безопасное прерывание беременности

Вопросы-ответы

Основные темы вопросов

Нежелательная беременность | Диагностика беременности | Медикаментозный аборт | Контрацепция | Другие вопросы

Медикаментозный аборт

Информация, представленная в ответах консультанта, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации врача. Перед применением препаратов необходимо ознакомиться с противопоказаниями к их применению.

Sabrina (16.12.2020 / Медикаментозный аборт)
Здравствуйте 2 недели назад мне сделали медикаментозное прерывание беременности.у меня была не развивающая беременность сроком 5.6 недель. вчера я сделала узи и мне сказали что у меня кровоток из средней трети задней стенки!но при этом я чувствую себя хорошо и температуры нет!мне прописали еще лекарство под названием ципролет флуканазол аскорутин и дезаминоокситоцин пью второй день пока реакция ноль! не подскажете что делать ?
Специалист:Уважаемая Sabrina! Продолжайте назначенное лечение. По окончании лечения сделайте контрольное УЗИ. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Наталья Подгурская (16.12.2020 / Медикаментозный аборт)
Добрый день, я приняла первую таблетку 9.12.20 и 11 остальные 3. У меня были очень сильные боли в виде схваток на протяжении 4 часов. потом все прошло. Но сегодня 16.12.20 и у меня посточнно тянет внизу живота, диарея и иногда по ночам сильные боли внизу живота. Это нормально?
Специалист:Уважаемая Наталья! Боли могут быть связаны с сокращением матки. Примите любой спазмолитический препарат. Если боли не прекратятся, обратитесь к гинекологу. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Александра (13.12.2020 / Медикаментозный аборт)
Добрый день, была нежелательная беременность, решила прервать. 20 числа была у гинеколога, в клинике выпила первую таблетку, спустя 2 дня дома выпила 2 другие таблетки после которых начался аборт. Обильно все выходило сгустками, и как ни странно не особо больно было как при обычных месячных. 7ого числа пошла на контрольное УЗИ и гинеколог сказала что матка чистая, все вышло. Кровотечение 8 ого числа уже прекратились, но в 11 числа ночью начинаются сильные схваткообразные боли как при месячных, очень болезненные и это уже 3 дня продолжается. 11 числа когда ночью начались эти боли с утра маленько кровь пошла, но потом прекратилось. Что это все означает?
Специалист:Уважаемая Александра! Возможно, в полости матки скопились сгустки крови, и это вызывает боли внизу живота. Примите любой спазмолитический препарат. Если боли не прекратятся, обратитесь к гинекологу. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

О (12.12.2020 / Медикаментозный аборт)
Здравствуйте, 21.11 был второй этап медикаментозного прерывания беременности, выделения длились 14 дней, после контрольного УЗИ были обнаружено, что плодное яйцо не вышло, я чувствовала себя хорошо, кровотечение прекратилось, врач назначил принимать Дюфастон в течении 10 дней, сказав, что все может выйти с месячными. На 7 день приёма Дюфастона у меня появились скудные мажущие коричневые выделения , который продолжаются уже 2 день, на месячные не похожи, что это может быть ?? ? И подскажите пожалуйста, реально ли что в месячные может выйти плодное яйцо или хирургическое вмешание неизбежно?
Специалист:Здравствуйте! Если плодное яйцо не вышло, то нужно делать вакуум-аспирацию содержимого полости матки. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Алена (05.12.2020 / Медикаментозный аборт)
здравствуйте. подскажите пожалуйста...я после медикаментозного аборта.. всё прошло практически безболезненно. часа 2 тянул живот, выходили сгустки.. и пока на данный момент уже около 5 часов нет месячных обильных.. это норма?
Специалист:Уважаемая Алена! Медикаментозный аборт протекает по типу менструальноподобного кровотечения в течение нескольких дней. Обильных выделений быть не должно. Контрольное УЗИ рекомендуется проводить через 14 дней после начала кровяных выделений. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Мадина (03.12.2020 / Медикаментозный аборт)
Добрый вечер! Я делала мёд аборт было кровотечение и как только закончилось проверила через три дня тестом положительный вторая полоска сильно красная, взяла через пару дней ещё один так же это что значит ? Аборта не было?! Когда выпила таблетки вторая была ели как видна щас сильно
Специалист:Уважаемая Мадина! Тест на беременность остается положительным в течение 2-3 недель после аборта, так как уровень гормона беременности в крови снижается постепенно. Для того, чтобы оценить, произошел ли аборт полностью, необходимо выполнить контрольное УЗИ через 14 дней после начала кровяных выделений. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Кристина (03.12.2020 / Медикаментозный аборт)
Добрый день. Сделала медикаментозный аборт 19 ноября, неделю шли сильные выделения, неделю мазало,2 декабря сходила на УЗИ, по УЗИ всё хорошо, на кресле врач посмотрел тоже всё отлично, но сегодня (3декабря) начались опять выделения, обильные как при месячных, неужели месячные могут так быстро начаться? Сгустков нет, живот тянет как при месячных, температура в норме/
Специалист:Уважаемая Кристина! Менструация после аборта начинается, в среднем, через месяц. Небольшие кровяные выделения могут продолжаться до 2-3 недель после аборта. Понаблюдайте за выделениями. Если выделения не уменьшатся, обратитесь к гинекологу. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Марина (01.12.2020 / Медикаментозный аборт)
Добрый день. Срок беременности 4 недели. Приняла мифепристон 3 таблетки у врача. На следующий день вечером начались все ощущения менструации (тянущий низ живота) и пошла кровь. Обнаружила плодное яйцо. Это нормально, что ещё до принятия вторых таблеток уже вышло пя? Почему так произошло?
Специалист:Уважаемая Марина! После приема мифепристона может не быть никаких ощущений, но возможно появление тянущих болей внизу живота и кровяных выделений. В редких случаях происходит выкидыш уже после приема мифепристона. Это нормально. Для того, чтобы аборт был полным, необходимо принять вторые таблетки (несмотря на то, что плодное яйцо уже вышло). «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Диана (01.12.2020 / Медикаментозный аборт)
Делала мед аборт в конце августа-начале сентября, в октябре пошли традиционные месячные, в ноябре нет и по сей день, делала тесты - все отрицательные, присутствуют выделения похожие на прозрачную слизь в среднем количестве , последний ПА был ещё в конце сентября , очень переживаю из-за возможной нежелательной беременности , подскажите пожалуйста, что это может быть? Понимаю, что нужно обращаться к гинекологу, но боюсь.
Специалист:Уважаемая Диана! Возможно, у Вас нарушение менструального цикла после аборта. Если тесты отрицательные, то беременности, скорее всего, нет. Нужно обратиться к гинекологу для уточнения причины нарушения цикла. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Алина (01.12.2020 / Медикаментозный аборт)
Здравствуйте, выпила миропристон 3 таблетки 27.11 числа сразу , и на следующий день пошли кровянистые выделения со сгустками , 29.11 выпила в 9:00 миролют 2 таблетки и в 11:00 2 таблетки , есть болевые ощущения ,но кетанов помогает . Нормально ли протекает медикаментозный аборт ? И сколько будут ещё длится выделения ? И нормально ли ,что есть сильные болевые ощущения????
Специалист:Уважаемая Алина! У Вас - нормальное течение медикаментозного аборта. Боли связаны с сокращением матки. При болях можно принимать спазмолитические препараты (но-шпа, спазмалгон). Медикаментозный аборт протекает по типу менструальноподобного кровотечения в течение нескольких дней. Затем до 2-3 недель могут продолжаться небольшие кровянистые выделения. Контрольное УЗИ необходимо выполнить через 14 дней после начала кровяных выделений. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

← предыдущая   1  2  3  4  5  6  7  8  9   следующая →

 
© 2004—2021 STADA

Аборт опасен для здоровья женщины. Для предотвращения ситуаций, при которых аборт является необходимым, используйте контрацепцию!