Медикаментозный аборт - безопасное прерывание беременности

Вопросы-ответы

Основные темы вопросов

Нежелательная беременность | Диагностика беременности | Медикаментозный аборт | Контрацепция | Другие вопросы

Медикаментозный аборт

Информация, представленная в ответах консультанта, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации врача. Перед применением препаратов необходимо ознакомиться с противопоказаниями к их применению.

Ирина (29.11.2020 / Медикаментозный аборт)
Здравствуйте! Приняла все таблетки, и через час начались «месячные» крови очень много в сравнении с обычными месячными. Волнуюсь. За час использовала 3 большие прокладки макси. Пила таблетки в 11 утра , сейчас 23:00 до сих пор кровотечение не уменьшилось. использую уже не прокладки , а памперсы и все равно быстро наполняется. Стоит ли паниковать?
Специалист:Уважаемая Ирина! Вам требуется срочная госпитализация. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Ирина (29.11.2020 / Медикаментозный аборт)
Добрый вечер,подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации,медикаментозный аборт был проведён 11 ноября,немного покровило и перестало,до 29 ноября были скудные коричневые выделения,сегодня 29 ноября началось кровотечение с очень обильными сгустками,тест положительный,моя гинеколог выйдет с отпуска через 5 дней,стоит ли мне обратится в другую клинику?или это норма?
Специалист:Уважаемая Ирина! Кровотечение связано с остатками плодного яйца (по-видимому, аборт у Вас не произошел). Вам нужна госпитализация для проведения вакуум-аспирации содержимого полости матки. Вызывайте скорую помощь. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Татьяна (26.11.2020 / Медикаментозный аборт)
31 октября начала прием таблеток которые назначил врач,2ноября вторые таблетки,всё прошло хорошо!кровило почти две недели,началось мазаться...думала,что все...но 18 ноября опять началась кровь,но не обильно...сейчас 26 и всё ещё кровит..это нормально??или ещё рано паниковать??
Специалист:Уважаемая Татьяна! Небольшие кровянистые выделения после медикаментозного аборта могут продолжаться до 2-3 недель. Но, через 2 недели после начала кровяных выделений Вы должны были выполнить контрольное УЗИ, чтобы понять, произошел ли аборт полностью. Если Вы не делали УЗИ, то нет информации о том, есть остатки в полости матки или нет. Кровяные выделения могут быть связаны или с остатками плодного яйца, или со скоплением сгустков крови. Нужно обратиться к гинекологу и выполнить УЗИ сейчас. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Валентина (26.11.2020 / Медикаментозный аборт)
Здраствуйте у меня беременность 1 месяц и я пошла на медикаментозный аборт, сегодня я выпила последние 2 таблетки но так нечего и не происходит!! Почему так в чем причина??
Специалист:Уважаемая Валентина! Прошло еще мало времени после приема таблеток. Если в течение суток выделения по типу менструальноподобного кровотечения не начнутся, обратитесь к гинекологу для решения вопроса о дополнительном приеме 2 таблеток мизопростола. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Оксана (26.11.2020 / Медикаментозный аборт)
Доброго времени суток. Пожалуйста подскажите, задержка 2 недели, сделала тест, срок 3 недели. Выпила вчера МИРОПРИСТОН (3 таблетки по 200мг), никакой реакции нет, хотя прошли 22 часа. Подскажите что делать дальше?
Специалист:Уважаемая Оксана! Медикаментозный аборт проводится в два этапа: первый этап - прием 3 таблеток мифепристона. После приема мифепристона может не быть никаких ощущений, но возможно появление тянущих болей внизу живота и кровяных выделений. Через 36-48 часов после приема мифепристона необходимо выполнить второй этап медикаментозного аборта - прием 2-4 таблеток мизопростола. Кровяные выделения начинаются, как правило, в ближайшие часы после приема мизопростола. Контрольное УЗИ нужно выполнить через 14 дней после начала кровяных выделений. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Яна (26.11.2020 / Медикаментозный аборт)
19 выпила мифепристон 21 выпила 4 таблетки вышли сгустки и потом шла кровь как при месячных сегодня 26 опять выходят не большие сгустки это нормально???
Специалист:Уважаемая Яна! Да, это нормально. Медикаментозный аборт протекает по типу менструальноподобного кровотечения в течение нескольких дней. Контрольное УЗИ необходимо выполнить через 14 дней после начала кровяных выделений. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Madina (25.11.2020 / Медикаментозный аборт)
Добрый день! Очень нужна ваша консультация! 06.11. ходила на УЗИ срок по узи 6 недель, сказали всё хорошо , без отклонений. беременность желанная! 07.11. пошли коричневые выделения и вышел сгусток большой, я подумала что выкидыш;( поехала в клинику на УЗИ сказали ничего не понятно, т.к. много сгустков крови в матке, далее 09.11. дали 2 табл. Миролюта и кровило несколько дней после. Сейчас всё хорошо, мажет совсем не много коричневыми выделениями. Вопрос: может сохраниться беременность? Если уже приняла таблетку миролют?
Специалист:Уважаемая Madina! У Вас произошел самопроизвольный выкидыш, поэтому Вам дали миролют (это препарат, который сокращает матку). «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Ирина (24.11.2020 / Медикаментозный аборт)
Здравствуйте! Беременность 3 недели. Выпила мифипристон никаких ощущений, болей не было. Через 36 часов выпила миролют 2 таблетки, и ничего. Через 3 часа еще две таблетки, так же без изменений, далее через 2 часа еще две таблетки, начало мазать, нет сгустков и прочего. Больше никаких выделений нет. Что это может быть, стоит ли паниковать и ехать в больницу?
Специалист:Уважаемая Ирина! Понаблюдайте за выделениями. Если в течение суток выделения по типу менструального кровотечения не начнутся, обратитесь к гинекологу. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Ирина (22.11.2020 / Медикаментозный аборт)
Здравствуйте, сделала медикаментозный аборт.Через какое то время, сделали контрольное узи(сказали, что все хорошо) Через месяц, после принятия первой таблетки пошли месячные, как и говорила врач.Но месячные идут обильные и 8 дней уже, никогда такого не было. Да ещё и кусками какими то... Что это может быть?
Специалист:Уважаемая Ирина! Возможно, в полости матки скопились сгустки крови, которые теперь выходят во время менструации. Но, так как выделения у Вас обильные, необходимо срочно обратиться к гинекологу и выполнить УЗИ. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Ольга Тимофеевна Соломенцева (21.11.2020 / Медикаментозный аборт)
Здравствуйте, 01.11.2020г. был принят 2 препарат мизопростол. На 20 день после медаборта было сделано УЗИ, на УЗИ поставлен диагноз Гематометра после медаборта. На приёме доктор сказала, что ничего страшного и чтоб я продолжала пить Клайра, при наступлении месячных все выйдет. Никаких других препаратов мне назначено не было. Скажите пожалуйста, все ли правильно назначила врач. Это была заплонированная беременность, но ребёнок замер на 8 неделе.
Специалист:Уважаемая Ольга! Если жалоб у Вас нет (боли внизу живота), то дополнительно ничего принимать не нужно. Продолжайте прием ОК. Сгустки крови должны выйти во время менструации. Сделайте контрольное УЗИ на 5-6-ой день менструации. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

← предыдущая   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   следующая →

 
© 2004—2021 STADA

Аборт опасен для здоровья женщины. Для предотвращения ситуаций, при которых аборт является необходимым, используйте контрацепцию!