Медикаментозный аборт - безопасное прерывание беременности

Вопросы-ответы

Основные темы вопросов

Нежелательная беременность | Диагностика беременности | Медикаментозный аборт | Контрацепция | Другие вопросы

Медикаментозный аборт

Информация, представленная в ответах консультанта, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации врача. Перед применением препаратов необходимо ознакомиться с противопоказаниями к их применению.

Татьяна (20.11.2020 / Медикаментозный аборт)
Приняла таблетки в первый день, как положено, на второй день узнала про пневмонию, назначили антибиотики и тромбо-асс ещё через день приняла миролют и начались месячные, очень скудные уже 2 дня, и то при мочеиспускании, ночью вообще нет
Специалист:Уважаемая Татьяна! Вам нужно обсудить с гинекологом вопрос о дополнительном приеме миролюта. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Татьяна (19.11.2020 / Медикаментозный аборт)
Здравствуйте. Сегодня 15-й день после МА. Первые 5-6 дней было кровотечение не обильное. Хватало одной прокладки. Далее уже хватало ежедневки, кровянистые выделения то были, мазня, то пропадали, появились слизистые выделения светло-коричневого цвета. Иногда ноющие боли внизу живота. Терпимые, обхожусь без таблеток. На 14-й день опять кровотечение как при месячных. Завтра на УЗИ. Очень боюсь и переживаю что не всё вышло.
Специалист:Уважаемая Татьяна! Выделения могут быть связаны со скоплением сгустков крови в полости матки. Дождитесь результатов контрольного УЗИ. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Ира (19.11.2020 / Медикаментозный аборт)
После медикаментозного аборта уже 4 недели идёт кровь со сгустками. Но не каждый день. И не такие обильные.Два три дня их может не быть, а потом снова пойти. Нормально ли это? В понедельник обращусь в консультацию. Но сейчас хочу знать что меня ожидает
Специалист:Уважаемая Ира! После медикаментозного аборта через 2 недели рекомендуется выполнять контрольное УЗИ. Это позволяет узнать, произошел ли аборт полностью или нет. Кровяные выделения у Вас могут быть связаны с наличием в матке остатков плодного яйца. Нужно обратиться к гинекологу и выполнить УЗИ. Если по данным УЗИ в матке есть остатки плодного яйца, то нужно будет выполнить вакуум-аспирацию содержимого полости матки. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Оксана (18.11.2020 / Медикаментозный аборт)
Я сделала медикаментозный аборт, на 40день. Выпила последние 2 таблетки, через часа 4 началось маленькое кровотечение, потом закончилось. На следующий день крови не была. Зато через 2 дня началось сильное кровотечение. На узи рано. Сегодня ровно 7 дней. Кровотечение сильное. Это значит аборт прошел не полностью? Или еще подождать?
Специалист:Уважаемая Оксана! Обильных выделений быть не должно. Срочно обратитесь к гинекологу. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Настя (17.11.2020 / Медикаментозный аборт)
Я сделала медаборт в сентябре. У меня долго были выделения и кровило почти до первых чисел ноября. В первых числах ноября вышел сгусток твёрдый но большой. Есть ли вероятность что беременность не прервалась? Контрольное УЗИ сказали что все нормально все прошло успешно. Тест на беременность показывает одну полоску но вздулся живот и на вечер появляется капля молозива зеленоватого цвета. По подсчётам если беременность сохранилась то уже где то 15 недель
Специалист:Уважаемая Настя! На контрольном УЗИ увидели бы сохранившуюся беременность. Если у Вас есть жалобы, обратитесь к гинекологу на осмотр и повторите УЗИ. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Ирина (17.11.2020 / Медикаментозный аборт)
Здравствуйте. Я выпила утром таблетки Мифепристона в течение дня не было ни каких симптомов, чуть позже пошли тёмные выделения и Был какой то небольшой сгусток крови Спустя два дня выпила мезопростол сначала две таблетки После них спустя какое то время сильно заболел живот( пила обезболивающее нош-па, по рекомендации врача) боли тянущие и схваткообразные . Началось кровотечение но скудное, меньше чем при месячных даже, пару раз кровь была сгустками, но маленькие( 1-2 см) Сейчас прошло уже 8 часов с момента принятия последней порции мезопростола , но кровотечение по прежнему скудное, и переодически боли в животе Это нормально, что нет и не было обильного кровотечения ? И как понять вышло плодное яйцо или нет
Специалист:Уважаемая Ирина! Медикаментозный аборт протекает по типу менструальноподобного кровотечения в течение нескольких дней. Обильных выделений быть не должно. Если выделения будут скудными, обратитесь к гинекологу. Для того, чтобы определить, произошел ли аборт полностью, необходимо выполнить контрольное УЗИ через 14 дней после начала кровяных выделений. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Севара (17.11.2020 / Медикаментозный аборт)
Здравствуйте! 36дней назад у меня был медикаментозный аборт! Всё прошел хорошо. Последние 2дня идут темно красные выделение, и на правой стороне слабый боль. Этот боль была и во время беременности.
Специалист:Уважаемая Севара! Возможно, у Вас начинается менструация. Если боли не исчезнут, обратитесь к гинекологу. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Нарине (16.11.2020 / Медикаментозный аборт)
Здравствуйте, скажите пожалуйста во время мифепристона и мизопростола можно пить но_шпа? заранее спасибо
Специалист:Уважаемая Нарине! Да, при болях во время медикаментозного аборта можно принимать спазмолитические препараты (например, но-шпа, спазмалгон и др.). «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Ольга (16.11.2020 / Медикаментозный аборт)
Добрый день, 23 октября был медикаментозной аборт в связи с замёрзшей беременностью на 8 неделе. Спустя 2 недели кровяные выделения почти прекратились, после 3 недель после аборта был половой контакт, через день навались снова выделения, будто кровотечение, идёт уже около 4 дней, с чем это может быть связано?
Специалист:Уважаемая Ольга! Кровяные выделения могут быть при наличии остатков плодного яйца или сгустков крови в полости матки. Обратитесь к гинекологу для осмотра и УЗИ. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Снежана (14.11.2020 / Медикаментозный аборт)
Здравствуйте.9-го числа 1 приём таблеток, через 36 ч., т.е. 11-го, второй приём таблеток - вышло и плодное яйцо и сгустки. 11-го к вечеру уже не было даже выделений, а сегодня - 14, начались обильные выделения со сгустками, появилось ощющение дискомфорта внутри, боли внизу живота и поясницы. Это нормально?
Специалист:Уважаемая Снежана! Медикаментозный аборт протекает по типу менструальноподобного кровотечения в течение нескольких дней. Но обильных выделений быть не должно. Если выделения у Вас обильные, начните прием кровоостанавливающих препаратов и срочно обратитесь к гинекологу. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

← предыдущая   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11   следующая →

 
© 2004—2021 STADA

Аборт опасен для здоровья женщины. Для предотвращения ситуаций, при которых аборт является необходимым, используйте контрацепцию!