Медикаментозный аборт - безопасное прерывание беременности

Вопросы-ответы

Основные темы вопросов

Нежелательная беременность | Диагностика беременности | Медикаментозный аборт | Контрацепция | Другие вопросы

Медикаментозный аборт

Информация, представленная в ответах консультанта, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации врача. Перед применением препаратов необходимо ознакомиться с противопоказаниями к их применению.

Ксения (25.10.2020 / Медикаментозный аборт)
Здравствуйте, 24.10 выпила мифепристон, 26.10 нужно выпить остальные таблетки, но сегодня к вечеру пошла кровь, разве так должно быть??
Специалист:Уважаемая Ксения! После приема мифепристона может не быть никаких ощущений, но возможно появление кровяных выделений и тянущих болей внизу живота. В редких случаях уже после приема мифепристона происходит выкидыш. Все эти варианты нормальные. Просто чаще всего кровяные выделения начинаются после приема вторых таблеток. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Мира (24.10.2020 / Медикаментозный аборт)
Здр! Я вчера приняла одну таблетку мифепристона, вообще не было ни боли и ни выделений почему? Завтра приму мизопристола или после мизопристола бывает боль и выделение? Лежать вообще можно? Спасибо!
Специалист:Уважаемая Мира! Прием мифепристона - это только первый этап медикаментозного аборта. После приема мифепристона может не быть никаких ощущений, но могут появиться небольшие кровяные выделения и тянущие боли внизу живота. Через 36-48 часов после приема мифепристона нужно принять таблетки второго этапа - мизопростол. Вскоре после приема мизопростола начинаются кровяные выделения и происходит выкидыш. Во время проведения медикаментозного аборта Вы можете вести обычный образ жизни. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Шахсанам (24.10.2020 / Медикаментозный аборт)
Я вчера вечером выпила таблетку мифепристон но до сих пор нет никаких ощущений. Сегодня я выпила 4 таблетки мизопростол и все равно нет никаких ощущений крови. Моя беременность 8 недель и 2 дня
Специалист:Уважаемая Шахсанам! Прием мифепристона - это только первый этап медикаментозного аборта. После приема мифепристона может не быть никаких ощущений, но возможно появление кровяных выделений или тянущих болей внизу живота. Второй этап - прием 4 таблеток мизопростола - проводится через 36-48 часов после приема мифепристона. Вы приняли вторые таблетки очень рано. Теперь наблюдайте за выделениями. Должны появиться выделения по типу менструального кровотечения. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Елена (23.10.2020 / Медикаментозный аборт)
Добрый день. 7.10 сделала медикаментозный аборт,9 дней все шло нормально, на 10 день начались обильные выделения.20.10 Сделала УЗИ,в матке остались сгустки, врач выписала кровоостанавливающие таблетки и сказала прийти 22.10 пью второй день, сегодня была снова у врача, сделали УЗИ,сгусток так и не вышел, крови сегодня почти не было, но после УЗИ снова вышла кровь. Врач сказала , если не будет обильных выделений ,то ждать следующих месячных, потом на УЗИ. Но сейчас при походе в туалет вышло два больших сгустка и много крови. Может это и Вышел этот сгусток и так должно быть, что с ним вышло очень много крови?
Специалист:Уважаемая Елена! Вероятнее всего, в полости матки есть остатки плодного яйца, поэтому продолжаются обильные выделения. Вам нужно срочно обратиться к гинекологу. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Елена (23.10.2020 / Медикаментозный аборт)
Здравствуйте. 19.10.2020 выпила 1 таблетку мифепристона в больнице. 21.10.2020 выпила 2 таблетки миролюта. Через три часа начались не обильные выделения, вышло 2-3 сгустка. 22.10.2020 шли просто выделения и тянуло низ живота. Сегодня, 23.10.2020, живот то тянет, то нет и идут выделения без сгустков, не обильные, как месячные. Нормально ли это? Произошло ли прерывание беременности?
Специалист:Уважаемая Елена! Медикаментозный аборт протекает по типу менструальноподобного кровотечения в течение нескольких дней. У Вас - нормальное течение аборта. Для того, чтобы уточнить, произошел аборт или нет, необходимо выполнить контрольное УЗИ через 14 дней после начала кровяных выделений. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Аглая (22.10.2020 / Медикаментозный аборт)
Здравствуйте, на 7-8 неделе, случилась замершая убрали медикаментозно 4 таблетки вагинально, на следующий день вышло плодное яйцо, на УЗИ сказали, что остались сгустки, первые 5 дней выходили немного, далее 5 дней уже мажет коричневатыми выделениями, это норма?
Специалист:Уважаемая Аглая! Небольшие кровянистые выделения после медикаментозного аборта могут продолжаться до 2-3 недель. Это нормально. Контрольное УЗИ рекомендуется проводить через 14 дней после начала кровяных выделений. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Татьяна (22.10.2020 / Медикаментозный аборт)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, сделала медикаментозный аборт, выпив в больнице таблетки мизопростола и вторые не помню название, по-моему мифепристон. Прошло 2 недели после их принятия, обильные кровотечения, боли прекратились, но на 15 день с ночи опять начались боли, выходит кровь, причем сгустками, и течет сильно, примерно 1 прокладки не большой хватает на пару часов. Нормально ли это? И сколько ещё будет продолжаться? На узи была на 14 день, всё хорошо, плод вышел. Так от чего тогда на 15 день опять возобновились всё?? Помогите пожалуйста! Заранее спасибо большое!!
Специалист:Уважаемая Татьяна! На 15-ый день после аборта обильных выделений быть не должно. Начните прием кровоостанавливающих препаратов и срочно обратитесь к гинекологу. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Зина (21.10.2020 / Медикаментозный аборт)
Здравствуйте. Медикаментозный аборт срок беременности 3 недели как назначил врач выпила 18.10 в 18ч одну таблетку 20.10 в 8ч выпила ещё две прошло больше суток ничего не происходит нет выделений. Это нормально?
Специалист:Уважаемая Зина! Медикаментозный аборт протекает по типу менструальноподобного кровотечения в течение нескольких дней. Кровяные выделения начинаются, как правило, в ближайшее время после приема мизопростола (это вторые 2 таблетки). Если кровяные выделения у Вас не начались, обратитесь к гинекологу для решения вопроса о дополнительном приеме вторых таблеток. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Ксения (19.10.2020 / Медикаментозный аборт)
16.10 выпила первые три таблетки, 18.10 оставшиеся четыре в интервалом в 2 часа, кровотечение началось со сгустками, плодное яйцо не вышло, что было подтверждено на узи через 4 часа. Потом приехала домой живот также болел, дальше резко случилась диарея и живот так же резко перестал болеть, состояние улучшилось, появился аппетит, но плодного яйца я не видела. На следующий день после обеда заболел низ живота, очень переживаю, что пя не вышло, на узи только 30.10
Специалист:Уважаемая Ксения! Медикаментозный аборт протекает по типу менструальноподобного кровотечения в течение нескольких дней. Плодное яйцо также может выйти не сразу. Дождитесь результатов контрольного УЗИ. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

Наталья (18.10.2020 / Медикаментозный аборт)
Добрый день! 2 дня назад был сделан медикаментозный аборт, вышли большие сгустки, сразу стало легче. Меня очень мучает жуткий токсикоз, когда он пройдет? спасибо
Специалист:Уважаемая Наталья! Токсикоз прекратится в ближайшие дни после прекращения беременности. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».

← предыдущая   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14   следующая →

 
© 2004—2021 STADA

Аборт опасен для здоровья женщины. Для предотвращения ситуаций, при которых аборт является необходимым, используйте контрацепцию!